Гарантийный срок товара и брак
Уважаемые покупатели!
Наша компания предлагает Вам большой ассортимент детской и взрослой обуви разных торговых марок, прошедших сертификацию, и фабричную проверку по браку.
Мы предоставляем гарантию качества, и в рамках гарантийных обязательств, если Вы выявили брак, пересорт или разнопарки, мы решаем вопросы, путем обмена, скидки, либо возврата обуви.
Предпродажный сервис:
На основании Договора поставки товара, Покупатель обязуется осуществить проверку товара на соответствие товарной накладной по количеству, качеству и ассортименту в срок не более 7 календарных дней со дня получения товара.
В случае необходимости заполнить бланк приемки товара (скачать документ). В бланке приемки необходимо указать данные по отбракованному товару: артикул, количество, причина отбраковки. К бланку приемке необходимо приложить файлы фотографий данного товара и направить Продавцу на электронную почту startopt@inbox.ru в срок не позднее 7 календарных дней со дня получения данного товара.
Товар, не соответствующий условию данного Договора об ассортименте, считается принятым, если ПОКУПАТЕЛЬ в течение 7 календарных дней после его получения не сообщит ПРОДАВЦУ о своем отказе от товара со дня получения данного товара.
После приемки товара Покупатель вправе предъявить претензии по качеству только в отношении обуви, имеющей скрытые недостатки, либо бывшей в эксплуатации, и в соответствии с гарантией качества.
Послепродажное обслуживание:
Согласно ч.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийные сроки в этом случае наступают на сезонную обувь с момента наступления сезона.
В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 14 мая 2003 года №295-ПП, установлены следующие гарантийные сроки для сезонных товаров (в том числе обуви), которые исчисляются с момента наступления соответствующего сезона:
- для зимних изделий – с 1 ноября;
- для весенних изделий – с 1 марта;
- для летних изделий – с 1 мая;
- для осенних изделий – с 1 сентября.
Гарантийный срок использования товара составляет 30 календарных дней с момента продажи товара ПОКУПАТЕЛЕМ через розничную сеть.
В случае необходимости составить бланк приемки товара . В бланке приемки необходимо указать данные по отбракованному товару: артикул, количество, причина отбраковки. К бланку приемке необходимо приложить файлы фотографий данного товара и направить Продавцу на электронную почту startopt@inbox.ru в срок не позднее 7 календарных дней со дня получения данного товара.
ВНИМАНИЕ: товар на рассмотрение принимается ТОЛЬКО в чистом виде.
В случае возникновения в товаре в течение гарантийного срока, 30 календарных дней с момента продажи ПОКУПАТЕЛЕМ через розничную сеть, несущественных устранимых недостатков, ПОКУПАТЕЛЬ по согласованию с третьим лицом (розничный покупатель) должен произвести ремонт за свой счет.
В случае возникновения в течение гарантийного срока, 30 календарных дней с момента продажи ПОКУПАТЕЛЕМ через розничную сеть, существенных недостатков ПОКУПАТЕЛЬ принимает некачественный товар у третьего лица (розничный покупатель) для проведения экспертизы. Экспертиза производится после согласования с ПРОДАВЦОМ. В случае обнаружения экспертизой существенных недостатков производственного характера ПРОДАВЕЦ обязуется возместить расходы понесенные ПОКУПАТЕЛЕМ на экспертизу.
В случае возврата некачественного товара ПРОДАВЦУ, ПОКУПАТЕЛЬ имеет право выбрать на сумму возвращенного товара любой товар, находящегося в продаже, по цене действующего прайс-листа, либо потребовать от ПРОДАВЦА вернуть денежные средства, уплаченные за товар ненадлежащего качества.
Приемка некачественного товара осуществляется на складе ПРОДАВЦА.
Доставка некачественного товара до склада продавца осуществляется силами и средствами ПРОДАВЦА.
В случае отправки ПОКУПАТЕЛЕМ некачественного товара через транспортную компанию, без уведомления и письменного подтверждения о готовности принять дефектный или некачественный товар, ПРОДАВЕЦ имеет право не принимать такой товар, а ПОКУПАТЕЛЬ обязан компенсировать ПРОДАВЦУ все расходы, связанные с доставкой этого товара.
На дефекты, вызванные нарушением условий хранения и эксплуатации товара, а также на товар, проданный ПРОДАВЦОМ с уценкой, гарантийные обязательства не распространяются и претензии не принимаются.
Обувь, не подлежащая возврату!
Согласно Закону «О защите прав потребителей» не подлежит возврату, обмену или безвозмездному ремонту обувь:
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации не по сезону, в условиях не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя.
Гарантия на фурнитуру (молнии, замки и другие элементы фурнитуры) не распространяются и не являются производственным браком.