Доставка по всей России

ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ "START"

8(800)700-08-31
(ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ)

Вход|Регистрация
В корзине 0 короб. 0 e
Open
0

Товаров: 0

На сумму: 0 руб.

В корзину Оформить заказ

Регистрация

Авторизация

Напомнить пароль

Для восстановления пароля введите свой адрес электронной почты. На него будет выслана ссылка на страницу с формой смены пароля на новый

Сменить E-mail

Приятных вам покупок

В корзину В каталог

Гарантийный срок товара и брак

Уважаемые покупатели!

Наша компания предлагает Вам большой ассортимент детской и взрослой обуви разных торговых марок, прошедших сертификацию, и фабричную проверку по браку.

Мы предоставляем гарантию качества, и в рамках гарантийных обязательств, если Вы выявили брак, пересорт или разнопарки, мы решаем вопросы, путем обмена, скидки, либо возврата обуви.

Предпродажный сервис: 

На основании Договора поставки товара, Покупатель обязуется осуществить проверку  товара на соответствие товарной накладной по количеству, качеству и ассортименту в срок не более 14 календарных дней со дня получения товара.

В случае необходимости заполнить бланк приемки  товара (скачать документ). В бланке приемки необходимо указать данные по отбракованному товару: артикул, количество, причина отбраковки. К бланку приемке необходимо приложить файлы фотографий  данного товара и направить Продавцу на электронную почту startopt@inbox.ru в срок не позднее 14 календарных дней со дня получения данного товара.

Товар, не соответствующий условию данного Договора об ассортименте, считается принятым, если ПОКУПАТЕЛЬ в течение 14 календарных дней после его получения не сообщит ПРОДАВЦУ о своем отказе от товара со дня получения данного товара.

После приемки товара Покупатель вправе предъявить претензии по качеству только  в отношении обуви, имеющей скрытые недостатки, либо бывшей в эксплуатации, и в соответствии  с гарантией качества.

Послепродажное обслуживание: 

Согласно ч.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийные сроки в этом случае наступают на сезонную обувь с момента наступления сезона.

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 14 мая 2003 года №295-ПП, установлены следующие гарантийные сроки для сезонных товаров (в том числе обуви), которые исчисляются с момента наступления соответствующего сезона:

- для зимних изделий – с 1 ноября;

- для весенних изделий – с 1 марта;

- для летних изделий – с 1 мая;

- для осенних изделий – с 1 сентября. 

Гарантийный срок использования товара составляет 30 календарных  дней с момента  продажи товара ПОКУПАТЕЛЕМ через розничную сеть.

В случае необходимости составить бланк приемки  товара . В бланке приемки необходимо указать данные по отбракованному товару: артикул, количество, причина отбраковки. К бланку приемке необходимо приложить файлы фотографий  данного товара и направить Продавцу на электронную почту startopt@inbox.ru в срок не позднее 14 календарных дней со дня получения данного товара. 

ВНИМАНИЕ: товар на рассмотрение принимается ТОЛЬКО в чистом виде. 

В случае возникновения в товаре в течение гарантийного срока, 30 календарных дней с момента продажи ПОКУПАТЕЛЕМ через розничную сеть, несущественных устранимых недостатков, ПОКУПАТЕЛЬ по согласованию с третьим лицом (розничный покупатель) должен произвести ремонт за свой счет.

В случае возникновения в течение гарантийного срока, 30 календарных дней с момента продажи ПОКУПАТЕЛЕМ через розничную сеть, существенных недостатков ПОКУПАТЕЛЬ принимает некачественный товар у третьего лица (розничный покупатель) для проведения экспертизы.  Экспертиза производится после согласования с ПРОДАВЦОМ.  В случае обнаружения экспертизой существенных недостатков производственного характера ПРОДАВЕЦ обязуется возместить расходы понесенные ПОКУПАТЕЛЕМ на экспертизу.

В случае возврата некачественного товара ПРОДАВЦУ, ПОКУПАТЕЛЬ имеет право выбрать на сумму возвращенного товара любой товар, находящегося в продаже, по цене действующего прайс-листа, либо потребовать от ПРОДАВЦА вернуть денежные средства, уплаченные за товар ненадлежащего качества.

Приемка некачественного товара осуществляется на складе ПРОДАВЦА.

Доставка некачественного товара до склада продавца осуществляется силами и средствами ПРОДАВЦА.

В случае отправки ПОКУПАТЕЛЕМ некачественного товара через транспортную компанию, без уведомления и письменного подтверждения о готовности принять дефектный или некачественный товар, ПРОДАВЕЦ имеет право не принимать такой товар, а ПОКУПАТЕЛЬ обязан компенсировать ПРОДАВЦУ все расходы, связанные с доставкой этого товара.

На дефекты, вызванные нарушением условий хранения и эксплуатации товара, а также на товар, проданный ПРОДАВЦОМ с уценкой, гарантийные обязательства не распространяются и претензии не принимаются.

Обувь, не подлежащая возврату! 

Согласно Закону «О защите прав потребителей» не подлежит возврату, обмену или безвозмездному ремонту обувь:

- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации не по сезону, в условиях не соответствующих ее назначению;

- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя. 

Гарантия на фурнитуру (молнии, замки и другие элементы фурнитуры) не распространяются и не являются производственным браком.