Мир, труд, прибыль: 22 маркетинговые идеи для майских праздников.
В 2018 году аналитики системы Alytics выяснили, что майские праздники негативно влияют на продажи. Особенно страдает интернет-бизнес.
Так, в 2018 году зафиксировано:
- падение заказов в интернет-магазинах на 28,5% в среднем;
- 42% бизнесов теряют более 30% заказов.
Лишь чуть более 10% магазинов ощущают рост заказов в майские праздники.
Посещения интернет-магазинов также падают: минус 18,3%. При этом в первые дни майских праздников уменьшение посещений еще более существенно – снижение 20,6%.
Существенное падение наблюдается по таким категориям, как автомобили и автозапчасти, мебель и товары для дома, одежда и обувь. Полный список категорий есть на диаграмме ниже.
Отметим, что в категорию «товары для дома» не попали строительные товары.
Категории «стройка» и «товары для дачи» показали разнонаправленную динамику: треть компаний наблюдали положительную динамику, однако почти 70% интернет-магазинов были в минусе.
Таким образом, чтобы сохранить размер выручки на уровне апреля, предпринимателю необходимо использовать различные маркетинговые инструменты для привлечения аудитории.
Предлагаем 22 идеи акций и вариантов продвижения, которые способны поднять продажи во время праздников
Мы разделили идеи на сегменты:
- малобюджетные маркетинговые идеи;
- идеи продвижения с использованием традиционных рекламных инструментов.
-
Коллаборация с фестивалями.
-
Сотрудничество с другими магазинами.
-
Скидки на тематические товары.
-
Тематические мероприятия внутри магазина.
-
Челлендж в соцсетях.
-
Рекламная кампания в рассылке: купоны или ограниченное предложение.
-
Вызов эмоционального отклика потребителей.
-
Анализ данных по продажам прошлого года.
-
Создание смешной праздничной рекламы, способной получить вирусный эффект в соцсетях.
-
Тематический вебинар по пользованию продуктом.
-
Организация правильного товарного каталога.
-
Предварительный заказ.